Статистика |
---|
Онлайн всего: 6 Гостей: 6 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
В разделе материалов: 23 Показано материалов: 1-10
Проект подготовлен и проведен воспитателем Данченко О.В. |
Проект в младшей разновозрастной группе "Дикие животные нашего леса"
Подготовила и провела воспитатель Токарева Ольга Васильевна. |
Тема родительского собрания: «Дети, дорога, безопасность» |
Материал подготовила воспитатель Бабченко Н.В.
Образовательные задачи. Учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать действующих лиц и последовательность действий; играть в коллективе, четко выполняя действия.
Развивающие задачи. Развивать умение переживать и сопереживать героям; умение подражать действиям зверей.
Воспитательные задачи. Воспитывать выразительность речи и умение изменять тембр голоса, с помощью которого можно выражать настроения героев и их отношение друг к другу.
Словарная работа: мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайка-побегайка, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок и медведь, ставнями резными.
Оборудование: Красивая коробочка, маски, зеркальце с расческой, муляжи овощей – капуста, морковка; игрушки – курица, петух; деревянный бочонок с деревянной ложкой.
Предварительная работа: Чтение сказки «Теремок»; обсуждение сказки, рассматривание иллюстраций, разучивание пальчиковой гимнастики «Строим теремок».
Ожидаемый результат: Знает содержание сказки, действующих лиц и последовательность действий, четко выполняя действия. Сопереживает героям. Эмоционально положительно настроен. Активно взаимодействует со сверстниками и с педагогом во время мероприятия. |
Материал подготовила воспитатель Данченко О.В.
Актуальность:
Чем увлечь ребенка, как не игрушкой? Такой яркой, самобытной, не похожей ни на одну игрушку мира. Знакомя детей с русской народной игрушкой, традициями, обычаями, мы уделяем внимание духовному воспитанию, формируем творчески развитую личность, способствуем повышению уровня познавательных способностей детей, развиваем воображение, эстетический вкус, умение составлять композиции узоров для украшения сарафана матрешки, для создания игры, подарка, поделки и вообще любого продукта творческой деятельности. Нельзя считать себя культурным, интеллигентным человеком без знания своих корней, истоков, древних традиций, дошедших до наших дней. Приобщение детей к народной культуре, народному искусству является средством формирования у них развития духовности. Именно поэтому родная культура, как отец и мать, должна стать неотъемлемой частью души ребенка, началом, порождающим личность
Задачи:
Воспитательные:
·Приобщить детей к национально-культурным традициям, познакомить с русской народной игрушкой (матрёшкой) как символом русского народного искусства; развивать интерес к народным игрушкам;
·Формировать у детей интерес, эмоциональную отзывчивость, чувство радости от встречи с матрёшкой.
·Воспитывать желание самим создавать и творить по мотивам русского народного творчества;
·Вызывать интерес к образу, желание рисовать матрёшку, воспитывать самостоятельность, аккуратность, интерес и любовь к народным игрушкам.
Обучающие:
·Познакомить детей с русской народной игрушкой – матрешкой; учить различать по форме, цвету, узору и выделять отдельные элементы русской национальной одежды.
· Учить аккуратно наклеивать детали аппликации. развивать эстетический вкус детей: умение видеть, любоваться и восхищаться красотой русского сувенира.
Развивающие:
·Развивать творческое восприятие, воображение, память, речь, внимание, мелкую моторику рук; наблюдательность, целостное зрительное восприятие окружающего мира; умение доводить начатое дело до конца.
·развитие интереса к аппликации, к составлению композиций, к окружающему миру. |
Конспект НОД по приобщению детей к истокам русской народной культуры в старшей группе «Как жили люди на Руси»
Подготовила и провела воспитатель старшей разновозрастной группы Мельникова Л.В.
Задачи:
Обучающие:
Продолжать знакомить с предметами старинного русского быта (печь, лавка, половик, чугунок); закреплять знания детей о русской избе, о том как жили люди на Руси.
Развивающие: Развивать коммуникативные умения, творческое воображение, умение работать самостоятельно. Расширять кругозор и эрудицию детей за счет обогащения словарного запаса и ознакомления с предметами старины.
Воспитательные:
Воспитывать любовь к Родине, развивать интерес к истории и народному творчеству своего народа, к его традициям и обычаям, к русскому фольклору.
|
Конспект занятия по развитию речи детей второй младшей группы средствами фольклора.
Тема занятия: «Волшебный сундучок».
Подготовила и провела воспитатель младшей разновозрастной группы Токарева О.В.
Цель: приобщение детей к истокам народной культуры через устное народное творчество.
Задачи:
Образовательные: продолжать знакомить с фольклорными произведениями (устным народным творчеством: потешки; вызвать радость общения с образным языком произведения.
Развивающие: развивать любознательность; довести до сознания своих воспитанников, что они являются носителями русской народной культуры. Развивать речь, внимание, мелкую моторику рук;
Воспитательные: воспитать любовь к родному языку, доброе отношение к братьям нашим меньшим, расширять представления о добре, правде, красоте. Окружить детей теплотой добрых чувств. |
Тема НОД: «Город музыкальных инструментов»
Подготовила Музыкальный руководитель Габалова М.Э. |
Провела инструктор по физической культуре Токарева О.В.
|
Конспект занятия по ОБЖ в старшей разновозрастной группе
«В здоровом теле – здоровый дух». Воспитатель: Мельникова Л.В. |
|
|