Главная | Регистрация | Вход | RSS | Пятница, 26.04.2024, 09:56 |
Официальный сайт МАДОУ с.Маянга | |
Приветствую Вас Гость |
|
Образовательные услугиУважаемые посетители сайта!!
На этой странице вы найдете информацию об образовательных услугах МАДОУ - детского сада с. Маянга в 2021-2022 учебном году.
Модель выпускника дошкольного учреждения детского сада с. Маянга скачать здесь
Модель выпускника
I Физический потенциал личности ребенка · в совершенстве владеть своим телом, с удовольствием бегать, прыгать, лазать, видоизменять ранее усвоенные образцы движений применительно к новым условиям, придумывать новые движения;
· иметь представления о состоянии своего тела;
· владеть культурно – гигиеническими навыками и понимать их необходимость.
· Иметь представление о своем физическом облике и здоровье
II Познавательный потенциал личности ребенка
· активно стремиться к познанию окружающей действительности: наблюдает за жизнью растений и животных, за явлениями природы;
- задавать взрослым множество вопросов о своих близких и самом себе, о далеком прошлом и будущем, об устройстве мира; способность к экспериментированию, обобщению, устранению причинно – следственных связей, «речевому планированию, пользование краткой и распространенной формой речи»;
· С удовольствием слушать рассказы познавательного содержания, рассматривать иллюстрации.
· Строит догадки, рассуждает, обдумывать различные способы решения проблемных ситуаций.
· Радуется и удивляется собственным «открытиям».
III Социально – личностный потенциал личности ребенка
· Понимать различный характер отношения к нему окружающих взрослых и сверстников;
· Выражать свое отношение к ним;
· Выбирать ответственную линию поведения, замечать изменение настроения взрослого и сверстника; · Уметь управ
лять своим поведением, владеть навыками вежливого общения;
· Проявлять доброжелательное внимание к окружающим, стремиться оказать помощь, поддержку другому человеку;
· Уважать достоинство других;
· Бережно относится к окружающей природе, результатам труда других людей, чужим и своим вещам;
· Проявлять инициативу и самостоятельность в разных видах детской деятельности, общении, при решении элементарных бытовых задач.
IV. Коммуникативный потенциал личности ребенка
· Охотно общаться со взрослыми и сверстниками, обсуждать возникающие проблемы;
· Свободно выражать свои чувства и предпочтения;
· Учитывать мнения, желания, взгляды партнеров по общению.
V. Художественно – эстетический потенциал личности ребенка
· Ребенок способен к созданию и воплощению собственных замыслов, стремлению к творческому самовыражению в разных видах деятельности;
· Воображение и фантазия особенно ярко проявляются в ролевой и режиссерской игре: он может придумывать новый сюжет, новую роль, оригинально использовать игровые атрибуты;
· Эмоционально отзывается на поэтические произведения, интересуется произведениями искусства;
· Использует разнообразные выразительные средства в рисовании, пении, театрализованных постановках;
· С удовольствием фантазирует, сочиняет, играет со словами и звуками, придумывает новые рифмы.
VI. Волевой потенциал личности ребенка ·
Волевое начало ребенка проявляется в продуктивных видах деятельности, где он обнаруживает способность достигать цели, концентрировать усилия на получение качественного результата, при необходимости устраняя ошибки и недоделки.
· Может следовать инструкции взрослого, правилам в играх, действовать по заданному образцу, планировать свою деятельность, подчинять свои действия социально-принятым нормам поведения.
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Бесплатный хостинг uCoz |