Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 18.05.2024, 17:02

Официальный сайт МАДОУ с.Маянга

Меню сайта
Категории раздела
Музыкальный руководитель [2]
Старший воспитатель [9]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 25
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей


Общее собрание 2020-2021

Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование
перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры
родителей.
Задачи: познакомить родителей с задачами и особенностями образовательной работы,
задачами дошкольного учреждения на новый учебный год; обновить анкетные данные
семей воспитанников; научить родителей наблюдать за ребенком, изучать его, видеть
успехи и неудачи, стараться помочь ему развиваться в его собственном темпе
Форма проведения: встреча-путешествие.
1.Вступительная часть
Дорогие родители наших детей! Мы очень рады видеть вас на общем родительском
собрании дошкольного учреждения, потому что мы понимаем: без союза с семьями
воспитанников, без вашей поддержки и помощи в воспитании и развитии детей, создании
для них уютной и радостной обстановки в детском саду – невозможная задача. Каким
должен быть наш союз? Что мы, взрослые, можем сделать для детей, чтобы их жизнь в
саду была радостной, насыщенной и интересной?
Продолжить встречу мы хотим самым главным документом, по которому работаем –
Законом РФ «Об образовании», где в статье 18 говорится: «Родители
являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического,
нравственного, интеллектуального развития личности ребенка в детском возрасте.
В помощь семье в воспитании детей действует сеть дошкольных образовательных
учреждений».
Уважаемые родители!
- Как вы себе представляете, что такое современный детский сад?
Детский сад – это большой дом, где «проживают» и «творят» дети, педагоги, родители.
-Как вы представляете себе современных детей?
Современные дети
Разные такие:
Есть дети – непоседы,
Есть дети озорные,
Есть дети почемучки,
Хотят о многом знать,
Мечтают, когда вырастут,
На луну слетать.
Дети есть спокойные,
Тихие и скромные,
Любят они с мамами
Целый день играть,
Друзей не обижают,
Взрослых уважают.
О таких детишках
Можно лишь мечтать.
- Детский сад – это не только дети, но и замечательные педагоги. Очень бы хотелось
узнать, что вы вкладываете в понятие «современный воспитатель».
Современный воспитатель –
Это чудо – педагог:
Много знает и умеет,
Преподаст он всем урок.
Для детей – вторая мама,
Для сотрудников он друг,
Для родителей – наставник,
Он заменит всех вокруг.
Он и дворник, и маляр,
Современный воспитатель –
Он имеет Божий дар.
Образ современного детского сада будет неполным, если мы не опишем родителей.
Давайте попробуем составить портрет современного родителя.
Современный родитель –
В чем его укорить?
Есть родитель – «заказчик» -
Любит он говорить,
Наблюдатель – родитель
Будет только лишь зрить.
Активист и помощник –
Детям радость дарить.
Во время пребывания ребенка в детском саду мы (дети, педагоги и родители) составляем
треугольник.
        Ребенок


Педагог Родитель
Во главе треугольника, конечно же, стоит ребенок. Он, познавая новое, открывает
самого себя (что я могу, умею, на что способен). Задача взрослых – помочь ему в этом
нелегком деле. Не следует забывать и о социуме, который играет большую роль в
развитии ребенка.
Вспомните басню И.Крылова «Лебедь, Рак и Щука»: «Когда в товарищах согласья нет,
на лад их дело не пойдет, а выйдет из него не дело, только мука». Отсюда следует вывод,
что нам стоит объединить наши усилия для того, чтобы детям было комфортно и
интересно в детском саду.
Итак, сегодня мы — дети, педагоги и родители - отправляемся в круиз по океану Знаний.
Основная заповедь путешествия: не сойти с дистанции и дойти до финиша. Финиш,
главная цель – это наши дети, общее развитие каждого ребенка как личности, их
подготовка к школе.
Дистанция длинная и непростая: с поворотами, трудностями и проблемами.
В то же время тех родителей, кто успешно пройдет эту дистанцию вместе с детьми, по
пути следования ожидают новые знания, находки и идеи. В путешествии участвуют все
сотрудники детского сада, группу лидеров составляют родители, воспитатели.
Организационный момент
Чтобы отправиться в такое длительное плавание, нам необходимо надежное,
оборудованное и красивое плавательное средство. Это наш детский сад и наши группы
(предметно-развивающая среда, без нее невозможно полноценное всестороннее развитие
наших детей).
Мы говорим слова благодарности тем, кто оказал помощь в проведении ремонтных работ
и подготовке группы к новому учебному году (Ухин С. помог отремонтировать приемную
в старшей разновозрастной группе).
А как можно отправиться в плавание без надежной команды?!
2. Выборы состава родительского комитета
Родительский комитет: Овсяницкая Т.А., Мамаева А.Л., Коточигова П.С.
В любой команде очень важны понимание, добрые отношения, взаимопомощь и
взаимоуважение. Условиями гармоничных отношений детей и родителей, детей и
педагогов, педагогов и родителей является умение уступать друг другу, взаимна
терпимость.
3.Особенности образовательного процесса в ДОУ
 Корабль готов к отплытию. Полный вперед! Нет... чего-то еще нам не хватает! Конечно
же, спасательных средств — педагогических знаний.
Особенности образовательного процесса на 2020-2021 учебный год
1. Годовые задачи
а) Совершенствовать работу педагогического коллектива по речевому развитию
дошкольников в соответствии с ФГОС ДО посредством внедрения современных
технологий
б) Продолжать развивать познавательный интерес, интеллектуально-творческий
потенциал каждого ребенка, используя инновационные технологии обучения и
воспитания.
в) Внедрять в работу ДОУ новые формы сотрудничества педагогов с родителями,
осуществлять разностороннее развитие дошкольника в триаде: семья-педагог-ребенок.
2. Конкурсы разной тематики, открытые занятия, мастер-классы, утренники,
спортивные мероприятия
3. Организация деятельности с родителями, в связи с коронавирусом будет
осуществляться: индивидуально (консультации, акции и т.п.), сайт ДОУ, мессенджеры
WhatsApp, Viber.
Памятка для родителей
1. Коллектив – это тоже семья. Укрепляйте мир нашей семьи добрыми мыслями,
добрыми словами, добрыми делами.
2. Быть всегда доброжелательным. Дружелюбие-основа вашего здоровья.
3. Жить легко, просто и радостно. Видеть во всем положительное.
4. Быть добрым и честным. Помните, что добро, сделанное вами, всегда вернется к
вам многократно увеличенным.
5. Быть всегда в равновесии, сдерживая отрицательные эмоции.
6. Не создавайте конфликтных ситуаций.
7. Выходить из конфликтных ситуаций с достоинством и юмором.
8. Любить ребенка таким, каков он есть.
9. Уважать в каждом ребенке личность.
10. Когда ребенок разговаривает с вами, слушайте его внимательно. Не скупитесь на
похвалу.
11. Замечать не недостатки ребенка, а динамику его развития.
12. Хвалить, поощрять, ободрять, создавая положительную эмоциональную
атмосферу.
4. Знакомство с новыми нормативными документами
С новыми нормативными документами Вы можете ознакомиться на стенде ДОУ или на
нашем сайте (mdoumajanga.ukoz.ru)
5. Коротко о разном
• Приём детей в детский сад осуществляется с 7.00 до 8:20. Опаздывание мешают
педагогическому процессу, отвлекают детей и воспитателей от режимных моментов и
зарядки.
 Если по какой-то причине опоздали, предупредив воспитателя, подождите пока
пройдёт утренняя гимнастика, не загоняйте детей во время проведения зарядки.
 За детский сад оплачивайте до 20 числа каждого месяца.
 Если ребёнок не посещает детский сад в связи с болезнью, отпуском и т. д., то
ребёнок принимается в детский сад только со справкой от педиатра.
•В группу не разрешается приносить пистолеты, сабли, мечи, лак для ногтей, помады,
духи и т. д., жевательную резинку, конфеты для угощения своих друзей. Если хотим
угостить, то приносим всем детям, либо не приносим.
•Нельзя забирать детей родителям в нетрезвом виде и лицам младше 15 лет. Воспитатель
имеет право не отдавать ребёнка в этих случаях.
•Девочкам необходимо принести расческу.
•Просьба родителям – принимать участие в жизни группы и детского сада в оформлении
участка, группы. Участвовать в конкурсах,
6. Заключительная часть
В заключение хочется сказать, что мы будем вместе закладывать фундамент
доброжелательных отношений в детском и в родительском коллективах, а также в
отношениях между родителями и педагогами дошкольного учреждения. Нужно сделать
так, чтобы ребенку в детском саду было весело, хорошо. Интересно, чтобы он с радостью
шел в детский сад, дружил с ребятами и довольным возвращался домой, потому что дома
его ждут любящие взрослые.
Путешествие в страну Знаний продолжается. Желаем вам успехов, интересных открытий,
веселых игр и настоящих друзей! Только вперед!
Наше собрание подошло к концу. До новых встреч!

Категория: Старший воспитатель | Добавил: ШишкановаИП (30.09.2020)
Просмотров: 139 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz