Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 18.05.2024, 17:45

Официальный сайт МАДОУ с.Маянга

Меню сайта
Категории раздела
Музыкальный руководитель [2]
Старший воспитатель [9]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 25
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей


Отчет старшего воспитателя о педагогической работе в 2017/18 учебном году

В 2017-18 учебном году родители воспитанников младшей группы активно принимали участие в жизни детского сада. Они принимали участие в утренниках (шили костюмы, предлагали свои творческие идеи, творчески подходили к своим ролям), помогали обустраивать группу, активно занимались гимнастикой и другими физическими упражнениями в родительском клубе «Витаминка».

Вывод: Активность педагогов в повышении профессионального мастерства, обобщении и участии в конкурсах разного уровня показывает, что эффективно разработана в ДОУ система материального стимулирования и внедрения активных форм работы. В ДОУ создаются условия для систематического участия воспитанников в конкурсах, фестивалях, соревнованиях, что повышает их самооценку, помогает реализовать творческий потенциал и способствует успешной социализации детей.

Говоря о педагогической работе, нельзя не отметить совместную деятельность педагогов и родителей. Детский сад вел активную работу с родителями. Систематически обновлялось педагогическое просвещение родителей, вовлечение их в жизнь детского сада. В 2017-18 уч.г. было организовано два родительских клуба: «Витаминка» , «Скоро в школу», задачами одними из которых было:

- повышать психолого- педагогическую культуру родителей;

- выявлять и транслировать положительный семейный опыт по воспитанию и развитию детей дошкольного возраста;

- устанавливать доверительные отношения между родителями и дошкольным учреждением.

В младшей разновозрастной группе был организован проект «Повар, пекарь, кондитер», родители активно приняли участие в организации и проведении данного проекта: шили костюмы, самостоятельно искали и учили стихи и песни про поваров, приносили вырезки, рецепты; в просьбах не отказывали.

В детском саду стало хорошей традицией проведение различных конкурсов. Осенью прошел конкурс совместного творчества детей и родителей «Бабушки – рукодельницы», «Эх, дедули – мастера», праздники «Утренники ко Дню матери» – в старшей и младшей группах.

Зимой прошла выставка рисунков «Правила дорожного движения», утренники «Новый год в детском саду».

Весной прошли тематические вечера «Международный женский день», конкурс поделок «Вместе с мамочкой любимой», тематические мероприятия ко дню космонавтики и ко Дню Победы, спортивные соревнования «Школа космонавтов», открытое занятие «Повар, пекарь, кондитер»

Данные мероприятия позволили повысить уровень подготовки педагогов, улучшить физическое и психическое оздоровление дошкольников, в условиях взаимодействия с семьей.

В этом году младшая разновозрастная группа организовывала «День открытых дверей».

Также проводились родительские собрания (общие и групповые), индивидуальные и тематические консультации.

Проводимая работа позволяет повысить компетентность родителей в вопросах детско-родительских отношений.

Подводя итоги за прошедший учебный год можно сказать, что цель и задачи, поставленные перед педагогами ДОУ, выполнены.

Выводы: Годовой план работы ДОУ реализован на 75 %, не проведены летний спортивный праздник «День защиты детей», в связи отсутствием физ.инструктора (на учебе), апреле не проведен тематический контроль в старшей группе по тематической неделе «Волшебная вода», т.к. старший воспитатель была на КПК, педагоги старшей группы не приняли участие в конкурсе « Стенгазете «Театр в детском саду», не был проведен конкурс совместного творчества детей и родителей «Рукописная книга своими руками»- отсутствовало большинство детей по болезни (был карантин).

По итогам мониторинга наиболее проблемным остается развитие речи. Следуя из этого, напрашивается на следующий учебный год такая задача и цель как:

Продолжать идти к целевым ориентирам, обозначенным в ФГОС ДО, создавая оптимальную среду для укрепления физического, психического и эмоционального здоровья детей в условиях развивающего обучения.

1. Создание условий для развития коммуникативных качеств воспитанников, направленных на достижение целей овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через развитие всех компонентов устной речи (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи, связной речи –диалогической и монологической) в различных формах и видах деятельности.

А также хотелось акцентировать свою деятельность на развитие у детей логического мышления, при использовании технологии ТРИЗ.

 

Анализ состояния здоровья воспитанников.

В целом прослеживается снижение заболеваемости с предыдущими годами, снижение заболеваемости обеспечено созданием в ДОУ благоприятных условий для пребывания детей, с качественным питанием, высоким уровнем организации адаптационных мероприятий, вакцинацией, выполнением установленного режима, достаточным пребыванием детей на свежем воздухе, применение педагогами в образовательной деятельности оздоровительных технологий: двигательные паузы, корригирующая гимнастика, дыхательная гимнастика, релаксационные упражнения, проведение дней здоровья, физкультурных досугов, занятия по ЗОЖ, профессиональным уровнем педагогов.

В ДОУ обязательным является включение в воспитательно-образовательный процесс различных технологий оздоровления и профилактики. Но отмечен резкий подъем заболеваний в младшей разновозрастной группе в феврале, апреле 2018 года в связи с эпидемией гриппа, особо тяжелого их течения.

Благодаря системной работе по охране жизни и здоровья участников образовательного процесса в течение года в ДОУ не отмечено вспышек заболеваний и случаев травматизма среди воспитанников и сотрудников.

 

Год.

Сентябрь – май 2017 – 2018 год

МАДОУ детский сад с. Манга

Всего случаев заболеваний

Детодни

Процент заболеваемости

Младшая разновозрастная группа

613

2143

28,6

Старшая разновозрастная группа

393

3138

12,6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ уровня готовности детей к школьному обучению.

В 2017/2018 году выпускников 14 детей, из них 8 мальчиков, 6 девочек. Анализ уровня готовности детей подготовительного к школе возраста говорит о том, что все выпускники готовы к школьному обучению. Большинство детей будут посещать МАОУ СОШ с. Маянга.

 

 

Низкий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Примечание

Начало

года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Физическое развитие

10%

1%

46%

17%

44%

82%

 

Речевое развитие

6,7%

0%

73,3%

35%

26,7%

65%

 

Социаль – коммуникативное развитие

0,8%

0%

76,9%

40%

23,1%

60%

 

Художественно – эстетическое развитие

0%

0%

61,4%

38,6%

15,4%

59,5%

 

Познавательное развитие

2,8%

0%

66,7%

27,5%

33,3%

72,5%

 

 

 

Работа с педагогическими кадрами.

В 2017/2018 учебном году педагоги активно участвовали в методической работе дошкольного учреждения и района, готовили консультации, выступали с докладами на

педагогических советах, организовывали открытые показы, участвовали в семинарах.

В дошкольном учреждении 6 педагогов из них: 1 старший воспитатель, 1 музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, 4 воспитателя. Все

педагоги имеют специальное образование. В 2017/2018 учебном году прошли курсы повышения квалификации:

-старший воспитатель,

- воспитатель,

- музыкальный руководитель.

В 2017/18 учебном году прошли аттестацию 2 воспитателя и музыкальный руководитель.

 

Система работы с социумом.

В 2017/2018 учебном году дети посещали отдел библиотечного обслуживания, в МАОУ СОШ с. Маянга прошли «Веселые старты», дошкольники соревновались совместно с учениками 1-3 классов; выступали на Дне села в МБУК «Маянгский СКЦ».

Категория: Старший воспитатель | Добавил: ШишкановаИП (15.08.2018)
Просмотров: 632 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz