Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 18.05.2024, 18:11

Официальный сайт МАДОУ с.Маянга

Меню сайта
Категории раздела
Музыкальный руководитель [2]
Старший воспитатель [9]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 25
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей


Педагогический совет "Квест - технология"

Форма педагогического совета – квест-технология

Цель: Повышение профессиональной педагогической компетентности при реализации в образовательном процессе требований ФГОС ДО в части реализации задач по организации у детей речевой деятельности.

Задачи:

- Развивать творческий потенциал педагогов, их компетентность в вопросах реализации задач организации речевой деятельности дошкольников.

- сформировать представления о Квест- технологии для дальнейшего применения ее на практике в образовательной деятельности.

- Активизировать мыслительную деятельность воспитателей.

- Способствовать сплочению всех педагогов членов команды,

- Учить педагогов взаимодействовать и понимать личную ответственность за достижение общего результата.

 

Тема нашего педсовета: Формы работы с детьми по речевому развитию. Одна из таких форм – квест –технология. Я вас с ней познакомлю, а потом мы попробуем ее на практике.

Знакомство с квест-технологией.  Доклад «Квест-игра» — современные игровые технологии в ДОУ»

На дверях муз зала висит замок.

Чтобы его открыть делаем пальчиковую гимнастику.

На двери висит замок

Кто его открыть бы мог

Постучали, покрутили, потянули

И открыли.

 Столы с заданиями и конвертом, в каждом конверте подсказка: куда идти дальше.  Конечная – с разноцветными конвертами, а в них фото ребенка с цитатой или стихотворением.

  1. Задание.  Загадки (отгадки на картинках). На столе 2 картинки. Воспитатели должны придумать 4 наводящих вопроса (для мл.гр.) и 6 вопросов (для ст.гр), чтобы получился небольшой рассказ. (Получают подсказку: тучка с каплями).
  2. На столе зонт.  Задание: составить рассказ по схеме и мнемокартинкам. ( Подсказка -Дерево без листьев)
  3. На столе листочки разбросаны. Методика коллаж.  Разбросаны картинки к сказке, нужно собрать по очередности и рассказать.(Подсказка – картинка ёж)
  4. На столе яблоко.  Игры для отработки звукопроизношения.

Для младшей группы:

Взрослый показывает, а ребенок повторяет:

Девочка плачет – а-а-а-а-а-аа-аа-а

Маленький ребенок плачет – уа-уа-уа-уа-уа

Дети перекликаются – ау-ау-ау-ау

Мышка зовет – пи-пи-пи-пи

Мишка зовет –ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы

Мишка сердится – э-э-э-э-э-э-э

Волк-братик зовет – у-у-у-у-у

Коровка мычит –му-му-му-му-у

Мальчик поет –о-о-о-о-о

Для старшей группы:

Игра «Хлопушка».

«Сейчас я буду называть тебе слова, а ты , как только услышишь слово, в котором есть звук «К», хлопни в ладоши один раз. Если услышишь звук «Г» - хлопни два раза».

Начинать упражнение нужно в медленном темпе, постепенно увеличивая скорость. Говорить четко и громко, чтобы ребенок слышал все произносимые звуки.

Слова: корова, кисель, гора, норка, карусель, гитара, сапог, сук, гардина, рука, догнал, толкнул.

(Воспитатели получают подсказку: кораблик оригами)

               5 стол, на нем тазик с водой. Технология Синквейн.

Синквейн используется как метод развития образной речи, позволяющий быстро получить результат.

Синквейн – короткое литературное произведение, характеризующее предмет(тему), состоящее из 5 строк, которое пишется по определенному плану.

1-я строка (вершина «елочки») – одно слово;

2-я строка – два слова;

3-я строка – три слова;

4-я строка – четыре слова;

5-я строка (основание «елочки») – одно слово.

Чёткое соблюдение правил написания синквейна не обязательно. Для улучшения текста в четвёртой строке можно использовать три или пять слов, а в пятой строке — два слова. Возможны варианты использования и других частей речи.

Синквейн – это не способ проверки знаний детей, это способ на любом этапе изучения темы проверить, что находится у воспитанников на уровне ассоциаций.

Задание -  Две картинки:  Семья, Воспитатель. (подсказка «Цветик-семицветик»).

 

Итог пед.совета: На этом пед. совет закончен, я надеюсь, вы многое вспомнили и многое узнали. Желаю удачи, при использовании данных методов и форм в организованной деятельности.

Категория: Старший воспитатель | Добавил: ШишкановаИП (04.12.2018)
Просмотров: 388 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz