Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 16.05.2024, 21:16

Официальный сайт МАДОУ с.Маянга

Меню сайта
Категории раздела
Сценарии утренников [4]
Выступление на семинарах, конференциях [9]
Консультации и беседы с родителями [10]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 25
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей


Открытое занятие по ПДД в младшей разновозрастной группе "Веселые автомобили"

Отрытое занятие в младшей разновозрастной группе по ОБЖ на тему: «Веселые автомобили».

Цель: формировать представление детей о транспорте, его классификации, составных частях; продолжать учить узнавать и называть дорожные знаки, понимать их значимость; называть светофор, его сигналы и действия пешеходов; развивать логическое мышление, внимание детей; активизировать в речи детей слова: грузовой, легковой, светофор, пешеходный переход, название частей машины, проезжая часть, тротуар.

Ход занятия:

Орг. момент

Под музыку М.О. Сахарова «Быть примерным пешеходом разрешается», дети входят в группу.

-Здравствуйте, ребята! Сегодня к нам пришли гости. Давайте мы их поприветствуем.

-Ребята, попробуйте угадать тему нашего занятия. Я загадаю загадки, а вы внимательно слушайте:

Это что за богатырь

Вдоль дороги поднял пыль?

По асфальту напрямик

Едет с грузом (грузовик).

Из железа парень стойкий

Честно трудится на стройке.

Однорукий великан

С именем – подъемный (кран).

Очень быстро в небе мчится

Удивительная птица

Ввысь на ней летит пилот,

Что за птица? (самолет).

Перед домом на дороге

Ждет давно она подмоги.

Не залили в бак бензина-

Не поехала …(машина).

- Правильно вы отгадали загадки. А как можно одним словом назвать? (транспорт).

- Итак, ребятки, тема нашего занятия «Веселые автомобили».

- А знаете ли вы какие бывают машины? (большие и маленькие).

- Правильно! Посмотрите на доску. Здесь много картинок с разными машинами.

- Для чего нужны эти машины? (перевозить грузы).

- Посмотрите, у меня руки, ноги, голова. А из каких частей состоит машина? Колесо, руль, двери).

- Машины умеют петь? Как они поют?

Би-и-ип!

Упражнение на звукопроизношение «машина».

Вот как громко сигналят машины! А как машины ездят? (быстро).

- Давайте мы с вами поиграем в игру «Кто быстрее прокатит машину» (положить две полоски веревки, дети должны прокатить по ней машину).

- Посмотрите на экран. Что изображено на картинках? (пожар, драка, человеку плохо).

На столе стоят различные виды транспорта: самолет, самосвал, скорая помощь, пожарная, полицейская и т.д.

- Назовите какая машина должна приехать на помощь людям на данной картинке? Как называются эти машины? (специальные). Почему? Чем они отличаются от других машин? (мигалками-звуковым сигналом).

Физминутка.

Чудеса у нас на свете:

Стали карликами дети!

А потом все дружно встали –

Великанами вдруг стали.

-Машины едят по дороге быстро, но аккуратно. Знаете ли вы, кто помогает машинам правильно ездить? (светофор).

- Посмотрите – это светофор, у него три глаза. Какого цвета они? (красный, желтый, зеленый). Дети рассказывают для чего нужен каждый цвет.

Стихотворение «Красный, желтый, зеленый». (дети читают)

Не ходи на красный свет

Красный свет – опасный!

Налетит велосипед,

Станешь ты ужасный!

И при желтом – нет проходу,

Желтый свет – внимание

Приготовься к переходу

Ты, мой друг, заранее.

Свет зеленый – переходный

Ту его, конечно ждешь

Свет зеленый – пешеходный.

Если ты пешком идешь!

- Давайте посмотрим: красный цвет велит нам стоять, потому что по дороге едут машины, а зеленый разрешает переходить дорогу, потому что машины остановились и пропускают людей.

- Скажите, какой знак помогает нам переходить дорогу, если нет светофора? (пешеходный переход).

- Расскажите, для чего нужен этот знак? На что похож этот знак? (на зебру). Как правильно переходить дорогу?

- Итак, ребята, давайте повторим:

Какие бывают машины?

Что означают цвета светофора?

Можно ли играть на дороге?

Послушайте стихотворение:

На улице будьте внимательны, дети!

Твердо запомните правила эти!

Правила эти помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда!

- Вот и подошло наше занятие к концу. Пришло время прощаться с гостями. Погодите-ка, наши гости приготовили сюрприз.

А теперь скажем до свидания! Спасибо!

 

 

 

 

Категория: Выступление на семинарах, конференциях | Добавил: ШишкановаИП (27.03.2017)
Просмотров: 568 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz